Thumbnail image for ~/photoDB.ashx?type_img=image_bigCA&items=9873933e-29b9-4a62-ba38-c326104012d0

Траволаторы

Бесступенчатая движущаяся лента, предназначенная для перевозки людей и грузов. Отличительная особенность этих «пассажирских конвейеров», отсутствие ступеней, полотно всегда плоское, что позволяет зданиям решить вопрос о поднятии на нужный этаж инвалидов, посетителей с тележками, мам с колясками или других громоздких конструкций. Траволатор, как и эскалатор на 90% производится на заводах расположенных в Китае. Срок доставки около 10-12 недель

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКТИВА

Отсутствие ступеней- важнейшая конструкционная особенность , за счет этого обслуживание и ремонт значительно проще. Траволаторы делятся на:

  • Горизонтальные (максимальная длина полотна 30 метров)
  • Наклонные (максимальная длина полотна 15 метров)

Наклон в 10-12 градусов общепринятый международный стандарт, обеспечивающий подъем до 10 метров. 12 градусов как правило ставится в условиях ограниченного пространства. Ширина полотна зависит от типа здания (от 800 до 1000 мм). Последний вариант наиболее актуален для установки в аэропортах, вокзалах, крупных торговых центрах. Размер идеально подходит для перемещения тележек, колясок, крупно-габаритного багажа. Пропускная способность до 6000 человек в час.

ПРЕИМУЩЕСТВА ТРАВОЛАТОРА

  • Способен справляться с большим траффиком в режиме максимальной интенсивности (24 часа в сутки)
  • Простая конструкция движущей дорожки, требует значительно меньше средств для монтажа, чем эскалаторы
  • Позволяет сохранять пропускную способность даже при выключенном положении. Люди могут использовать полотно как дорожку, что — обеспечит непрерывную и своевременную эвакуацию
  • Доступная цена на данный тип оборудования. Траволатор уступает по стоимости эскалаторам и дизайнерским лестничным маршам.

Траволатор может комплектоваться системами энергосбережения, аналогичными на эскалаторах. При установке оптического датчика, экономия электроэнергии составит до 35 %, значительно увеличивая ресурс машины за счет снижения нагрузок на отдельные узлы.

  • Стандартный режим позволяет двигаться траволатору с постоянной скоростью 0,5 м/с
  • Переход с малой скорости на нормальную без остановки: стандартная скорость таволатора 0,5 м/с, при отсутствии пассажиров машина замедляется до 0,15 м/с. При подходе человека к площадке, срабатывает фотодатчик, и эскалатор работает со стандартной скоростью. При установке данной системы, экономия электроэнергии составит около 15-20%
  • Переход с малой скорости на нормальную с остановкой: стандартная скорость 0,5 м/с. При отсутствии пассажиров траволатор останавливается. При подходе человека, срабатывает фотоэлемент, и машина постепенно со скорости 0,15 м/с доходит до номинальной , и наоборот.

ВНЕШНЯЯ ОБЛИЦОВКА ТРАВОЛАТОРА

  • Крашенная сталь: заводские панели из стали с последующей порошковой окраской по шкале RAL. Считается бюджетным вариантом
  • Нержавеющая сталь: заводское исполнение в нескольких вариантах (шлифованная, зеркальная)
  • Стекло: набирающий популярность вариант облицовки. Предлагаются решения с матовым или прозрачным стеклом. Прекрасно сочетается с подсветкой под стекло.
  • Без облицовки: заказчик выполняет облицовку рамы по собственному дизайнерскому решению.